Пятница
22.11.2024
19:59
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Сайт доцента Дм.А.Смыслова

Главная » 2010 » Октябрь » 21 » Список дипломников 2010-2011
17:23
Список дипломников 2010-2011
Уважаемые коллеги, приём дипломников завершён. ДЛЯ ДИПЛОМНИКОВ:
СМОТРИТЕ вкладку "Дипломникам". Там будут размещаться файлы с материалами для исследований (в ряде случаев)


Курс. Форма обучения

Фамилия дипломника

Приблизительная тема

Комментарии

5 очное

Тищенко Юлия Александровна

Психологический сценарий  жизни успешного студента вуза

Особенности социальной благонадёжности выпускников вузов, поступающих в государственные структуры

в процессе

5 очно-заочное

Томина Валерия Юрьевна

Особенности жизненных сценариев у старших подростков из полных и неполных семей


возможный инструментарий: опросник жизненных сценариев Рональда Бейкера, написание сказки о себе, рисуночные методики, анкетирование, биографическая анкета, генограмма (?)

5 очно-заочное

Коровкин Алексей Залимович

Особенности сценариев жизни у старших подростков

возможный инструментарий: опросник жизненных сценариев Рональда Бейкера, написание сказки о себе, рисуночные методики, анкетирование, биографическая анкета, генограмма (?)

6 очно-заочное

Астапенкова Юлия Андреевна


astapenkova@bk.ru

Субъективная картина жизненного пути современной русской женщины

Образ жизни - В.П.Серкин "Методы психосемантики". Семантический дифференциал Осгуда.
Гайд-интервью Солодниковой (исследование идентичности, теория Д.Левинсона, Марсиа, Р.Джосонсона).
Ценности Рокича

смотрите файлы в .doc
"Гайд интервью Солодниковой" и "Средний возраст человека"
Вам надо модифицировать эти методики - придумать своё интервью!

Женщины 35-40 лет. Диктофон. Должны отметить себя на горизонтальной линии жизни, затем - выделить точки (отрезки) переходных этапов в жизни - они м.б. разными, а не напр. 5 летние.
Дать 5 определений себя в каждый из периодов. Каждый этап раскрасить к-л цветом. Каждый период д.б. на новом листе - предыдущий не должен отвлекать. (ПРОШЛОЕ, БУДУЩЕЕ - вехи пути. Вопрос - поставят ли они точку СМЕРТЬ - посмотрите, но не подсказывайте). 5 определений себя, какой она не была в тот период. 5 определений жизни в тот период. Дать метафору 1-2 словами тому этапу жизни.
НАСТОЯЩЕЕ - опишите себя сейчас - что у вас происходит - смотрите Гайд.Точку раскрасить. Вопрос - посмотрите на то, что получилось. Хотите ли вы что-либо изменить. Простой, сложный период по описанию.
Как вы себя сейчас ощущаете. Повлияло ли на вас к-л образом исследование.
Далее - факторный анализ по определениям.


Оценивание пятилетних интервалов жизни (ОПИ), Life Line- Каузометрия (Кроник, Головаха), Типы этнической идентичности (Солдатова, Рыжова)

6 очно- заочное

Арбузова Оксана Анатольевна

Гендерно-ролевые стереотипы и уровни невротизации личности


5 очное

Смирнова Ирина Петровна

Жизненный сценарий личности молодых людей (на примере жителей Москвы и Брянской области)


5 пси очн

Фомина Татьяна Григорьевна

Психологические характеристики приоритетов и страхов у студентов социальных вузов


5 очное

Волчатова Наталья

Особенности жизненного сценария молодых людей на примере студентов-психологов


6 очно-заочное

Филимонова Е.В.

ПРОФ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ трудных подростков


Стереотипы и мотивы в выборе профессии у конфликтных подростков

Консультировние по каким вопросам, что за проблема?
Это выбор профессии + что??
НЕ ясно - какая новизна. Это раздел учебника, а не тема.. Надо конкретизировать проблему, а её пока нет.


Тема 2 - с
м. определение - кто такой конфликтный подросток + критерии по выбору профессии. Внешняя конфликтность или внутренняя. Если сильная - это уже делинквентность..

6  очно-заочное

Перфильева Анастасия Валерьевна

pani05@inbox.ru

Исследование мотивационных особенностей у подростков в России

Мотивация к успеху Т.Элерса, Мотивация к избеганию неудач Элерса, Готовность к риску (Шуберт), Тревожность у подростков (Спилбергер, Андреева)

6 очно-заочное

Андрющенко Ирина Витальевна

Особенности девиантного поведения  молодых людей

 


 6 очно-заочное

 Гамова Маргарита Александровна

alteregomag@mail.ru

Формирование доверия к психологу у населения


 5 очное

Цыренжапова  Эржена

Владимиовна

Жизненный сценарий у молодых бурятов (на примере жителей села Кижинга)

Типы этнической идентичности (Солдатова, Рыжова)

 5 очное

Алиева Лиана Магометовна

Особенности жизненного сценария у молодёжи Северного Кавказа (на примере карачаевцев, черкесов и абазин)

Типы этнической идентичности (Солдатова, Рыжова)
6 очно-заочное.
Куркина Ольга
Принятие нового жизненного сценария в условиях жизненного кризиса

Хоботова Юлия
Сравнительный анализ технологии реабилитации суицидентов в работе психолога и православного священника
5 пси-д
Кирсанова Дарья
jakirs@yandex.ru
Социально - психологические приоритеты старших школьников в планировании обучения в ВУЗе
Просмотров: 2116 | Добавил: docent | Рейтинг: 0.0/0