Уважаемые коллеги, приём дипломников завершён. ДЛЯ ДИПЛОМНИКОВ: СМОТРИТЕ вкладку "Дипломникам". Там будут размещаться файлы с материалами для исследований (в ряде случаев)
Субъективная картина жизненного пути современной русской женщины
Образ жизни - В.П.Серкин "Методы психосемантики". Семантический дифференциал Осгуда. Гайд-интервью Солодниковой (исследование идентичности, теория Д.Левинсона, Марсиа, Р.Джосонсона). Ценности Рокича
смотрите файлы в .doc "Гайд интервью Солодниковой" и "Средний возраст человека" Вам надо модифицировать эти методики - придумать своё интервью!
Женщины 35-40 лет. Диктофон. Должны отметить себя на горизонтальной линии жизни, затем - выделить точки (отрезки) переходных этапов в жизни - они м.б. разными, а не напр. 5 летние. Дать 5 определений себя в каждый из периодов. Каждый этап раскрасить к-л цветом. Каждый период д.б. на новом листе - предыдущий не должен отвлекать. (ПРОШЛОЕ, БУДУЩЕЕ - вехи пути. Вопрос - поставят ли они точку СМЕРТЬ - посмотрите, но не подсказывайте). 5 определений себя, какой она не была в тот период. 5 определений жизни в тот период. Дать метафору 1-2 словами тому этапу жизни. НАСТОЯЩЕЕ - опишите себя сейчас - что у вас происходит - смотрите Гайд.Точку раскрасить. Вопрос - посмотрите на то, что получилось. Хотите ли вы что-либо изменить. Простой, сложный период по описанию. Как вы себя сейчас ощущаете. Повлияло ли на вас к-л образом исследование. Далее - факторный анализ по определениям. Оценивание пятилетних интервалов жизни (ОПИ), Life Line- Каузометрия (Кроник, Головаха), Типы этнической идентичности (Солдатова, Рыжова)
6 очно- заочное
Арбузова Оксана Анатольевна
Гендерно-ролевые стереотипы и уровни невротизации личности
5 очное
Смирнова Ирина Петровна
Жизненный сценарий личности молодых людей (на примере жителей Москвы
и Брянской области)
5 пси очн
Фомина Татьяна Григорьевна
Психологические характеристики приоритетов и страхов у студентов
социальных вузов
5 очное
Волчатова Наталья
Особенности жизненного сценария молодых людей на примере
студентов-психологов
6 очно-заочное
Филимонова Е.В.
ПРОФ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ трудных подростков
Стереотипы и мотивы в выборе профессии у конфликтных подростков
Консультировние по каким вопросам, что за проблема? Это выбор профессии + что?? НЕ ясно - какая новизна. Это раздел учебника, а не тема.. Надо конкретизировать проблему, а её пока нет.
Тема 2 - см. определение - кто такой конфликтный подросток + критерии по выбору профессии. Внешняя конфликтность или внутренняя. Если сильная - это уже делинквентность..
6 очно-заочное
Перфильева Анастасия Валерьевна
pani05@inbox.ru
Исследование мотивационных особенностей у подростков в России
Мотивация к успеху Т.Элерса, Мотивация к избеганию неудач Элерса, Готовность к риску (Шуберт), Тревожность у подростков (Спилбергер, Андреева)
6 очно-заочное
Андрющенко Ирина Витальевна
Особенности девиантного поведения молодых людей
6 очно-заочное
Гамова Маргарита Александровна
alteregomag@mail.ru
Формирование доверия к психологу у населения
5 очное
Цыренжапова Эржена
Владимиовна
Жизненный сценарий у молодых бурятов (на примере жителей села
Кижинга)
Типы этнической идентичности (Солдатова, Рыжова)
5 очное
Алиева Лиана Магометовна
Особенности жизненного сценария у молодёжи Северного Кавказа (на
примере карачаевцев, черкесов и абазин)
Типы этнической идентичности (Солдатова, Рыжова)
6 очно-заочное.
Куркина Ольга
Принятие нового жизненного сценария в условиях жизненного кризиса
Хоботова Юлия
Сравнительный анализ технологии реабилитации суицидентов в работе психолога и православного священника
5 пси-д
Кирсанова Дарья jakirs@yandex.ru
Социально - психологические приоритеты старших школьников в планировании обучения в ВУЗе