Суббота
08.08.2020
14:57
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Сайт доцента Дм.А.Смыслова

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

ВОПРОСЫ К ГОСУ ЯНВАРЬ 2010 Г. СПЕЦИАЛИСТЫ 030301.65 «ПСИХОЛОГИЯ» Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии.
22.10.2010, 00:56

1.     Бихевиоризм. История становления и основные направления.

2.     Вербальная и невербальная коммуникация.

3.     Внимание как психический процесс. Виды и свойства внимания.

4.     Возрастная психология как отрасль психологической науки

5.     Воля и волевые процессы. Понятие воли в психологии.

6.     Восприятие как психический процесс. Свойства восприятия

7.     Гештальтпсихология. Основные направления исследования.

8.     Дошкольное детство как психологический возраст. Основные новообразования.

9.     3акономерности психического развития в младшем школьном возрасте.

10. Категория деятельности в психологии. Деятельность как объяснительный принцип.

11. Категория личности в психологии. Основные концепции.

12. Классификация методов психологической науки

13. Клиническая психология: предмет, задачи. Области клинической психологии.

14. Межличностные конфликты. Сущность, способы предотвращения и разрешения

15. Методы опроса в социально-психологическом исследовании.

16. Младенчество как психологический возраст; Основные новообразования.

17. Общение как обмен информацией. Язык и речь  в коммуникативном процессе.

18. Основные методы и приемы профориентации.

19. Основные направления в семейном консультировании

20. Основные направления гуманистической психологии.

21. Основные отечественные школы и направления психологии

22.                       Основные характеристики семьи. Стадии развития супружеских отношений.

23. Основные этапы развития психологии

24. Отличия психологического консультирования от психокоррекции и психотерапии.

25. Память. Классификация видов памяти.

26. Педагогическая психология как наука. Предмет, задачи и методы педагогической психологии.

27. Периодизация психического развития человека

28. Подростковый и юношеский возраст. Возрастные задачи развития и основные новообразования.

29. Понятие мотивов в психологии. Основные теории мотивации.

30. Понятие психологического консультирования и его основные виды.

31. Предмет, задачи и структура современной психологии как науки

32. Проблема бессознательного в психологии.

33. Проблема групп в социальной психологии. Классификация. Основные характеристики.

34. Проблема способностей в психологии.

35. Проблемы этики в профессиональной деятельности психолога.

36. Профессиональное консультирование: понятие и методы.

37. Психоанализ. История становления и основные направления.

38. Психодиагностика как направление деятельности профессионального психолога

39. Психокорреция как направление деятельности профессионального психолога

40. Психологическая помощь лицам в чрезвычайных ситуациях

41. Психологическая профилактика как направление деятельности профессионального психолога

42. Психологическая реабилитация как форма психологической помощи: цели, задачи, методы.

43. Психологическая служба в системе образования России: цель, задачи, виды деятельности

44. Психологические технологии работы с группой

45. Психология взрослости и зрелости.

46. Психология интеллекта. Структура. Диагностика.

47. Психология как наука. Теоретико-методологические основы современной психологии

48. Психология межличностных отношений как область психологической науки

49. Психометрические основы психодиагностики

50. Раннее детство как психологический возраст. Основные новообразования.

51. Родительские установки и стили воспитания

52. Службы психологической помощи населению: направления и проблемы деятельности

53. Сознание: понятие, свойства, структура.

54. Социализация личности. Содержание, стадии, институты.

55. Социальная психология как отрасль психологической науки. Предмет и задачи.

56. Специфика профессионального общения современного психолога

57. Стадии и уровни развития группы

58. Старость как психологический возраст.

59. Структура личности и различные подходы к её изучению в психологии.

60. Темперамент. Основные подходы к исследованию.

61. Уровни и виды общения. Типологии общения.

62. Феномен эмоционального выгорания: проявления, причины возникновения, профилактика

63. Фокус-группа как базовый метод качественного исследования.

64. Формы учебных занятий и методика их проведения.

65. Характер. Основные подходы к исследованию.

66. Эмоции: функции, классификация эмоций. Основные теории эмоций.

Категория: Мои файлы | Добавил: docent
Просмотров: 1508 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]