Воскресенье
09.08.2020
15:00
Форма входа
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Сайт доцента Дм.А.Смыслова

Темы курсовых работ

Темы курсовых работ


1.      Структура этнической  идентичности.

2.      Характеристики этнических  стереотипов и  проблема социотипов.

3.      Критерии идентичности  и  маргинальность.

4.      Проблема  отрицания этнической идентичности.

5.      Модели этнических конфликтов.

6.      Проблема  психологической аккультурации.

7.      Процесс адаптации  и его модели в ситуации кросс-культурного взаимодействия.

8.      Типы последствий межкультурных контактов и аттитюды акультурации.

9.      Культурный ассимилятор: проблемы конструирования и использования.

10. Этносоциальная компетентность специалиста и культура его  общения.

11. Типы национализма и их взаимодействие.

12. Проблемы этнокультурных помогающих контактов.

13. Структура этнокультурной компетентности.

14. Консультирование как кросс-культурный контакт.

15. Влияние культурных особенностей  консультанта и клиента на эффективность психосоциальной работы.

16. Типы проблем клиента как представителя этноса и  техники помощи.

17. Оценка  готовности специалиста  и клиента к кросс-культурным контактам.

18. Учет культурного многообразия в процессе  психосоциальной помощи.

19. Мультикультурный подход в психосоциальной работе.

20. Парадоксы развития этнопсихологии в современном мире.

21. Проблема психологических типов культур.

22. Методические   принципы этнопсихологического  исследования.

23. Психологическая антропология и кросс-культурная  психология как ветви этнопсихологии.

24. Историческая психология народов в структуре психологии народов.

25. Понятие "типического коллективного переживания" (Г.Г.Шпет).

26. Понятие модальной личности.

27. Основные школы психологической антропологии по Ф.Боку.

28. Культурно-обусловленные различия интеллекта.

29. Различия и сходство обыденного и мифологического мышления.

30. Культурная трансмиссия, инкультурация и аккультурация как понятия и феномены.

31. Культурные особенности  межличностных отношений в воспитании детей.

32. Концепция социализации Р.Роннера.

33. Концепция ментальности С.В.Лурье.

34. Культурно-специфичные психозы.

35. Низко- и выскоко-контекстуальное общение.

36. Регулятивная функция культуры и социотипичность поведения личности.

37. Измерения культур.

38. Конформизм и воспитание самоутверждения-уступчивости  в разных культурах.

39. Особенности этнической идентичности.

40. Стратегии поддержания этнической идентичности.

41. Индивидуалистические и коллективистические   сообщества.

42. Этнические стереотипы, проблемы  и процедуры их исследования.

43. Гипотеза контакта и формирование стереотипов.

44. Причины кросс-культурных  конфликтов. Теория авторитарной личности.

45. Факторы благоприятного кросс-культурного взаимодействия.

46. Культурный шок и утомление.

47. Факторы адаптации: индивидуальные особенности, опыт жизни, особенности культур.

48. Дж.Берри о типах последствий межкультурных контактов.

49. Межкультурный тренинг: его возможности и ограничения.

50. Готовность к преодолению трудностей во взаимоотношениях специалиста и клиента, принадлежащим  разным этнокультурным группам.

51. Восточная и Западная модели психосоциальной помощи, их различия.

52. Культурная инкапсуляция, ее следствия. Типы консультантов, различающиеся по степени инкапсуляции.

53. Этнокультурные особенности представлений о помощи.