1.
Бихевиоризм. История становления и основные направления.
2. Вербальная и
невербальная коммуникация.
3.
Внимание как психический процесс. Виды и свойства
внимания.
4.
Возрастная психология как отрасль психологической науки
5.
Воля и волевые процессы. Понятие воли в психологии.
6. Восприятие как
психический процесс. Свойства восприятия
7.
Гештальтпсихология. Основные направления исследования.
8.
Дошкольное детство как психологический возраст. Основные
новообразования.
9.
3акономерности психического развития в младшем школьном
возрасте.
10. Категория
деятельности в психологии. Деятельность как объяснительный принцип.
11. Категория личности в
психологии. Основные концепции.
12. Классификация методов
психологической науки
13. Клиническая
психология: предмет, задачи. Области клинической психологии.
14. Межличностные
конфликты. Сущность, способы предотвращения и разрешения
15. Методы опроса в
социально-психологическом исследовании.
16. Младенчество как
психологический возраст; Основные новообразования.
17. Общение как обмен
информацией. Язык и речь в
коммуникативном процессе.
18. Основные методы и
приемы профориентации.
19. Основные направления
в семейном консультировании
20. Основные направления
гуманистической психологии.
21. Основные
отечественные школы и направления психологии
22.
Основные характеристики семьи. Стадии развития
супружеских отношений.
23. Основные этапы
развития психологии
24. Отличия
психологического консультирования от психокоррекции и психотерапии.
25. Память. Классификация
видов памяти.
26. Педагогическая
психология как наука. Предмет, задачи и методы педагогической психологии.
27. Периодизация
психического развития человека
28. Подростковый и
юношеский возраст. Возрастные задачи развития и основные новообразования.
29. Понятие мотивов в
психологии. Основные теории мотивации.
30. Понятие
психологического консультирования и его основные виды.
31. Предмет, задачи и
структура современной психологии как науки
32. Проблема
бессознательного в психологии.
33. Проблема групп в
социальной психологии. Классификация. Основные характеристики.
34. Проблема способностей
в психологии.
35. Проблемы этики в
профессиональной деятельности психолога.
36. Профессиональное
консультирование: понятие и методы.
37. Психоанализ. История
становления и основные направления.
38. Психодиагностика как
направление деятельности профессионального психолога
39. Психокорреция как
направление деятельности профессионального психолога
40. Психологическая
помощь лицам в чрезвычайных ситуациях
41. Психологическая
профилактика как направление деятельности профессионального психолога
42. Психологическая
реабилитация как форма психологической помощи: цели, задачи, методы.
43. Психологическая
служба в системе образования России: цель, задачи, виды деятельности
44. Психологические
технологии работы с группой
45. Психология взрослости
и зрелости.
46. Психология
интеллекта. Структура. Диагностика.
47. Психология как наука.
Теоретико-методологические основы современной психологии
48. Психология
межличностных отношений как область психологической науки
49. Психометрические
основы психодиагностики
50. Раннее детство как
психологический возраст. Основные новообразования.
51. Родительские
установки и стили воспитания
52. Службы
психологической помощи населению: направления и проблемы деятельности
53. Сознание: понятие,
свойства, структура.
54. Социализация
личности. Содержание, стадии, институты.
55. Социальная психология
как отрасль психологической науки. Предмет и задачи.
56. Специфика
профессионального общения современного психолога
57. Стадии и уровни
развития группы
58. Старость как
психологический возраст.
59. Структура личности и
различные подходы к её изучению в психологии.
60. Темперамент. Основные
подходы к исследованию.
61. Уровни и виды
общения. Типологии общения.
62. Феномен
эмоционального выгорания: проявления, причины возникновения, профилактика
63. Фокус-группа как
базовый метод качественного исследования.
64. Формы учебных занятий
и методика их проведения.
65. Характер. Основные
подходы к исследованию.
66. Эмоции: функции,
классификация эмоций. Основные теории эмоций.
|