Четверг 28.03.2024 18:18 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||||
|
Сайт доцента Дм.А.СмысловаВопросы к экзамену 1. Основные
направления в психологии рекламы и Пиар в настоящее время.
2. Психографика.
Концепции и оценка образа жизни потребителя (Б.Гантер).
3. Характеристика дореволюционной, советской и российской рекламы (90-е гг. – 00 годы XXI в.) . 4. Сегментирование рынка по психологическим признакам. 5. Психологическая структура рекламной деятельности. 6. Сегментирование рынка по экономическому признаку. 7. Основные психологические принципы рекламной деятельности. 8. Социально-экономическое сегментирование рынка. 9. Структура обработки потребителем рекламной информации. 10. Географическое и демографическое сегментирование рынка. 11. Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей. 12. Сегментирование потребительских рынков по психологическим признакам. 13. Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности. 14. Три стадии маркетинга. 15. Классификация мотивов покупательского поведения. 16. Маркетинговые исследования. Цель, задачи, сбор и анализ информации. 17. Психоаналитический метод рекламного воздействия. 18. Связи с общественностью. 19. Характеристика метода внушения. 20. Рекламный текст с точки зрения психологических типов личности. 21. Психологические аспекты разработки рекламного текста. 22. Роли и суггестия в рекламе. 23. Рекламная деятельность как творческий процесс. Виды (классификация) рекламы в настоящее время. 24. Мнимый коммуникатор и особенности его применения. 25. Виды рекламы в дореволюционной и советской России. 26. Социальная реклама и её основные характеристики. Политическая реклама. 27. Баннеры в интернете. 28. Реклама алкоголя и табака. 29. Сегментация рынка в Маркетинге. 30. Реклама в прессе. 31. Искусственно созданные сегменты рынка. 32. Цель и задачи рекламного текста. 33. Понятие виды рекламы. 34. История развития рекламы. 35. Федеральный закон РФ о рекламе. 36. Интернет-реклама. 37. Недобросовестная реклама. 38. Рекламный маркетинг 39. Средства и элементы средств рекламы. 40. Теле и радиореклама. 41. Печатная реклама. 42. Шесть этапов эффективной рекламной коммуникации 43. Наружная реклама. 44. Планирование рекламной работы на предприятии. 45. Реклама на транспорте. 46. Разновидности и особенности Интернет-рекламы. 47. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. 4 8. Понятия брэнда и логотипа. Брэндинг. 49. Рекламное агентство и его составляющие. 50. Оценка эффективности рекламы. 51. Рекламодатель и продукт. 52. Рекламная кампания, планирование и модели ведения. 53. Последовательность рекламного маркетинга. 54. Дизайн рекламы. 55. Модели рекламного воздействия. 56. Целевая аудитория рекламной кампании. 57. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке. 58. Коммуникационные модели, влияющие на улучшение продаж. 59. Преимущества и недостатки медиасредств как рекламоносителей. 60. Использование цвета в рекламе. 61. Показатели эффективности размещения рекламы. 62. Понятие и особенности позиционирования в рекламе. 63. Понятие износа рекламы. 64. Фирменный стиль и его элементы. 65. Принципы и приёмы построения композиции рекламы. 66. Деятельность и направления PR. 67. Модели деятельности PR-менеджера. 68. Внешний и внутренний PR. 69. Специфика взаимодействия со СМИ. 70. Личностные качества и подготовка специалиста в области PR |
Copyright MyCorp © 2024 |