Пятница 19.04.2024 19:03 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт доцента Дм.А.СмысловаТемы курсовых работТемы курсовых работ 1. Структура этнической идентичности. 2. Характеристики этнических стереотипов и проблема социотипов. 3. Критерии идентичности и маргинальность. 4. Проблема отрицания этнической идентичности. 5. Модели этнических конфликтов. 6. Проблема психологической аккультурации. 7. Процесс адаптации и его модели в ситуации кросс-культурного взаимодействия. 8. Типы последствий межкультурных контактов и аттитюды акультурации. 9. Культурный ассимилятор: проблемы конструирования и использования. 10. Этносоциальная компетентность специалиста и культура его общения. 11. Типы национализма и их взаимодействие. 12. Проблемы этнокультурных помогающих контактов. 13. Структура этнокультурной компетентности. 14. Консультирование как кросс-культурный контакт. 15. Влияние культурных особенностей консультанта и клиента на эффективность психосоциальной работы. 16. Типы проблем клиента как представителя этноса и техники помощи. 17. Оценка готовности специалиста и клиента к кросс-культурным контактам. 18. Учет культурного многообразия в процессе психосоциальной помощи. 19. Мультикультурный подход в психосоциальной работе. 20. Парадоксы развития этнопсихологии в современном мире. 21. Проблема психологических типов культур. 22. Методические принципы этнопсихологического исследования. 23. Психологическая антропология и кросс-культурная психология как ветви этнопсихологии. 24. Историческая психология народов в структуре психологии народов. 25. Понятие "типического коллективного переживания" (Г.Г.Шпет). 26. Понятие модальной личности. 27. Основные школы психологической антропологии по Ф.Боку. 28. Культурно-обусловленные различия интеллекта. 29. Различия и сходство обыденного и мифологического мышления. 30. Культурная трансмиссия, инкультурация и аккультурация как понятия и феномены. 31. Культурные особенности межличностных отношений в воспитании детей. 32. Концепция социализации Р.Роннера. 33. Концепция ментальности С.В.Лурье. 34. Культурно-специфичные психозы. 35. Низко- и выскоко-контекстуальное общение. 36. Регулятивная функция культуры и социотипичность поведения личности. 37. Измерения культур. 38. Конформизм и воспитание самоутверждения-уступчивости в разных культурах. 39. Особенности этнической идентичности. 40. Стратегии поддержания этнической идентичности. 41. Индивидуалистические и коллективистические сообщества. 42. Этнические стереотипы, проблемы и процедуры их исследования. 43. Гипотеза контакта и формирование стереотипов. 44. Причины кросс-культурных конфликтов. Теория авторитарной личности. 45. Факторы благоприятного кросс-культурного взаимодействия. 46. Культурный шок и утомление. 47. Факторы адаптации: индивидуальные особенности, опыт жизни, особенности культур. 48. Дж.Берри о типах последствий межкультурных контактов. 49. Межкультурный тренинг: его возможности и ограничения. 50. Готовность к преодолению трудностей во взаимоотношениях специалиста и клиента, принадлежащим разным этнокультурным группам. 51. Восточная и Западная модели психосоциальной помощи, их различия. 52. Культурная инкапсуляция, ее следствия. Типы консультантов, различающиеся по степени инкапсуляции. 53. Этнокультурные особенности представлений о помощи. |
Copyright MyCorp © 2024 |